 НазначениеКонтроллер многофункциональный КМ2-3ДР-03 (далее по тексту «контроллер») предназначен для обеспечения пуска-останова, аварийно-предупредительной сигнализации, индикации параметров, а так же защиты судового дизель-редукторного агрегата. Контроллер в части аварийно-предупредительной сигнализации и защиты относится к типу СПАСЗО ГОСТ 11928-83. Контроллер имеет сертификат об одобрении Российского Речного Регистра и сертификат об одобрении Российского Морского Регистра Судоходства.
Функциональные возможности- Выбор режима управления дизель-редукторного агрегата (местный/выносной);
- Управление работой дизель-редукторного агрегата (пуск/работа/останов);
- «Квитирование» - подтверждение приема аварийного сигнала кнопкой «КВИТ»;
- Аварийная защита по параметрам:
- Высокая частота вращения дизеля (не отключаемая);
- Давление масла дизеля (отключаемая);
- Температура масла дизеля (отключаемая);
- Температура охлаждающей жидкости дизеля (отключаемая).
- Исполнительная световая индикация и индикация в цифровом виде основных текущих параметров дизель-редукторного агрегата:
- Давление масла в главной магистрали дизеля (МПа);
- Температура масла дизеля (ºС);
- Температура охлаждающей жидкости дизеля (ºС);
- Температура газов дизеля блока 1 (ºС);
- Температура газов дизеля блока 2 (ºС);
- Частота вращения дизеля (х1000 мин-1);
- Напряжение питания (В);
- Время наработки дизеля (час);
- Давление масла реверс-редукторной передачи (МПа);
- Температура масла реверс-редукторной передачи (ºС).
- Предупредительная световая и звуковая сигнализацию;
- Низкое давление масла в главной магистрали дизеля (МПа);
- Высокая температура масла дизеля (ºС);
- Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля (ºС);
- Низкая/высокая температура газов дизеля блока 1 (ºС);
- Низкая/высокая температура газов дизеля блока 2 (ºС);
- Высокая частота вращения дизеля (х1000 мин-1);
- Пониженное/повышенное напряжение питания (В);
- Низкое давление масла реверс-редукторной передачи (МПа);
- Высокая температура масла реверс-редукторной передачи (ºС).
- Аварийная световая и звуковая сигнализация:
- Низкое давление масла в главной магистрали дизеля (МПа);
- Высокая температура масла дизеля (ºС);
- Высокая температура охлаждающей жидкости дизеля (ºС);
- Высокая частота вращения дизеля (х1000 мин-1);
- Низкое давление масла реверс-редукторной передачи (МПа);
- Высокая температура масла реверс-редукторной передачи (ºС);
- Утечка топлива;
- Низкое давление забортной воды;
- Низкий уровень жидкости;
- Запрет пуска.
- Исполнительная световая сигнализация:
- Режим управления (с местного пульта управления/с выносного пульта управления);
- Режим работы дизель-редукторного агрегата (пуск/работа/останов);
- Отключаемая защита;
- Режим «квитирование»;
- Блокировка пуска дизеля.
- Экстренный останов дизеля по внешнему сигналу;
- Запрет операций пуска по внешнему сигналу;
- Блокировка включения стартера при наличии частоты вращения дизеля, а также при срабатывании защиты;
- Прием сигналов от датчиков, расположенных в системах дизель-редукторного агрегата;
- Выдача сигналов «Удавшийся пуск», «Запрет реверса», «Готов к приему нагрузки», «Предавария», «Устройство аварийного останова двигателя» и «Авария» для подключения к судовой системе автоматики;
- Регулировка яркости свечения световых и цифровых индикаторов.
Условия эксплуатацииКонтроллер надежно работает при:
- температуре окружающего воздуха от минус 10 до 55°С;
- относительной влажности воздуха не более 98% при 25°С.
|