1. Назначение. Система управления 7СУ6-11 предназначена для оборудования главного судового дизеля с реверс-редукторной передачей, автоматизированного по 2-ой степени автоматизации ГОСТ 14228-80, и обеспечивает контроль и индикацию параметров, а также АПСиЗ. Система управления 7СУ6-11 имеет сертификат об одобрении Российского Речного Регистра и Российского Морского Регистра Судоходства.
2. Состав. • Корпус 7СУ6-11 в сборе • Контроллер многофункциональный КМ2-3ДР-05. • Контроллер многофункциональный КМ1-И-03. • Комплект разъемов. • Выносной пост управления КМ2-3ВДР-05 (по отдельному заказу). • Комплект датчиков с электрическими соединителями (по отдельному заказу).
3. Функциональные возможности • включение (отключение) питания; • блокировку стартера; • прием сигналов от датчиков, расположенных в системах дизеля и реверс-редуктора; • контроль, исполнительную световую индикацию и индикацию в цифровом виде основных текущих параметров:
- дизеля:
- давление масла в главной магистрали (МПа);
- температура масла (ºС);
- температура охлаждающей жидкости (ºС);
- частота вращения дизеля (х1000 мин-1);
- напряжение питания (В);
- время наработки дизеля (час);
- утечки топлива (световая индикация);
- давление забортной воды (световая индикация);
- уровень жидкости (световая индикация);
- реверс-редуктора:
- давление масла (МПа);
- температура масла (ºС);
• предупредительную световую и звуковую сигнализацию; • аварийную световую и звуковую сигнализацию; • отключение защиты оператором по давлению масла; • неотключаемую защиту по превышению частоты вращения дизеля; • дублирование индицируемых параметров независимы прибором (КМ1-И-03): • выдачу сигнала на устройство аварийного останова дизеля при выходе параметров дизеля (давление масла, частота вращения) за допустимые пределы; • выдачу сигналов на включение «СТАРТЕР»; • переключение режима (местное/выносное) управления тумблером «МПУ/ВПУ»; • «квитирование» - подтверждение вручную о приеме аварийного сигнала кнопкой «КВИТ»; • световую индикацию для разрешения реверсирования при достижении дизелем безопасной для реверсирования частоты вращения; • выдачу обобщенных сигналов «Удавшийся пуск», «Запрет реверса», «Готов к приему нагрузки», «Предавария» и «АВАРИЯ» для подключения к судовой системе автоматики; • аварийный (экстренный) останов дизеля кнопкой «АСУ»; • регулировку яркости свечения световых и цифровых индикаторов.
4. Условия эксплуатации • температура окружающего воздуха от минус 10 до плюс 45 ºС; • относительная влажность 95% при температуре 25 ºС. |